Количество vs качество: за чем гонятся beauty-бренды?

0
28

В конце года наш лондонский колумнист Анна Мурадова почувствовала Beauty-усталость. С ней солидарны британские женщины, которые больше не могут тратить деньги на бесконечные мейкап-новинки

Кто бы мог подумать, что в индустрии красоты когда-нибудь будет тесно. Но этот день настал. Сегодня beauty-рынок напоминает мне вагон метро в понедельник в час пик. Кажется, что свободного места уже нет, но новые люди все продолжают втискиваться на каждой остановке.

Количество vs качество: за чем гонятся beauty-бренды?

Не поймите меня неправильно, я совсем не против инноваций и революционных разработок! Но сколько можно выпускать однотипные средства?! Только в августе Anastasia Beverly Hills представили две палетки теней — Jackie Aina и Norvina Pro Pigment Vol.1. А уже в следующем месяце портфолио бренда пополнилось еще двумя палетками Norvina по 25 цветов каждая.

Я пишу эти строки в начале октября, а на прилавках Anastasia Beverly Hills лежит новая палетка Carli Bybel на 14 оттенков, которые мы видели уже не раз. Компания Кайли Дженнер Kylie Cosmetics выпустила четыре палетки за последние полгода. Но в моих глазах рекорд побил мейкап-бренд Morphe, который вслед за палеткой James Charles Artistry на 39 цветов выпустил точно такую же, но чуть меньше. Сотни недоуменных пользователей в комментариях задавали один и тот же вопрос — зачем?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  По чесноку! «Термоядерный» герой даст отпор болезням и лишнему весу

Количество vs качество: за чем гонятся beauty-бренды?

Я совсем не против инноваций и революционных РАЗРАБОТОК. Но сколько можно выпускать однотипные средства?!

Как оказалось, такая стратегия не пошла на пользу ни одному из брендов. Согласно отчету e-commerce компании Rakuten, с мая 2019 года продажи Kylie Cosmetics упали на 14 %. А продажи Anastasia Beverly Hills опустились аж на 30 %. Компания по исследованию потребительского рынка NPD Group утверждает, что в Великобритании сегмент люкс-макияжа упал на 7 % по сравнению с прошлым годом. И дело не только в усталости покупателей от однотипных и скучных запусков. За новую косметику стало все сложнее голосовать фунтом: на покупку всех новинок любимого бренда может не хватить зарплаты. Да и радость от такого beauty-шопинга уже не та, что раньше. Это не трепетное ожидание рождественской коллекции Chanel и не многочасовые очереди попробовать новые тональники, как было с запуском Fenty Beauty. Почти идентичные палетки теней и хайлайтеры цвета шампанского в лучшем случае вызывают зевоту. А в худшем — заставляют задуматься об экологии и количестве отходов, которые производит индустрия макияжа.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Один дома: 5 средств против растяжек

Количество vs качество: за чем гонятся beauty-бренды?

Поэтому и хочется, чтобы бренды сместили фокус с количества запусков на качество. Лично меня к прилавку сейчас может привлечь только инновация и революционность текстуры — как, например, у тонального крема Shiseido Synchro Skin Self-Refreshing Foundation или блесток Pat McGrath Labs.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь